Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Мажестик 4* от пользователя Лика99
Сам отель расположен вблизи моря, где-то в 200 м от пляжа. Вокруг множество пальмовых деревьев и розарий. Компанией были забронированы для нас, как сотрудников, очень удобные номера квартирной планировки ( спальня + гостинная+ кухня с полным набором кухонной техники). Но, конечно, в последней надобности не было, так как мы отдыхали в режиме "все включено". Показателем европейского уровня обслуживания есть также наличие специализированных номеров для инвалидов.
Есть бассейны для взрослых и для деток соответственно, а вот аниматоры так точно на бассейнах не дадут вам скучать))) Играли мы также теннис) Что поразило, так это то, что теннисные корты освещаются даже ночью)
Питание не просто очень вкусное, а я бы сказала даже изысканное) В отеле есть несколько ресторанов, но мы чаще всего кушали на террасе средиземноморского ресторана "Дольче Вита". Трудно представить себе рыбные блюда вкуснее, чем там. Часто засиживались мы и в салон-баре, где у нас были возможности соединить презентации с вечерним чаепитием. Ну и очень-очень уютненький бар, помню, располагался на самом плаже среди пальм.
Об уровне этого отеля говорит, наверное, и то, что, например, конференц-залы оснащены самыми новыми аудио- и видеосистемами, мультимедийным оборудованием. И в отеле есть специальные работники, в чьих обязанностях технически сопровождать ваше мероприятие.
Короче, отель "Мажестик" есть примером отеля с высшим уровнем обслуживания. Если тем более поездка полурабочая, то варианта лучше, наверно, не найти.