Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Европа 3* от пользователя Марина 9
Трансфер привёз нас из Бургаса в 22.30 по местному времени ( в Болгарии час минус) в этот отель. Встретил нас обслуживающий персонал ну типа....ПРИПЁРЛИСЬ.......!!! Получили ключи от номера на 5 этаже,зашли в номер!! И словно попали в хирургическую палату т.е. стены кипельно белые с некоторым желтоватым оттенком в некоторых местах и пол покрыт кафельной плиткой, две кровати и по краям тумбочки...ну это напомнило палату в пионерском лагере из детства. Закрыли номер, спустились вновь на ресепшн. Попросили поменять номер т.к. при оплате тура было оговорено,что коровать должна быть одна на двоих. С неохотой выдали нам ключ от другого номера уже на 6 этаже. Зашли в номер, дизайн такой же,смежная кровать,как просили Ииии фишка-в номере имелась дверь,которая была заперта на ключ.Выяснять ничего не хотелось т.к. оч.хотелось спать,время было позднее,да и с дороги к тому же. Глубокой ночью меня разбудил ужасный ХРАП... я в ужасе вскочила и и сразу не могла понять...вроде муж никогда не храпит.....когда отошла ото сна, выяснила...этот храп доносился из этой потайной двери и такое впечатление, что всё это в одной комнате,потом храп наконец-то прекратился...таинствественному и незапланированному соседу захотелось в туалет..это было понятно по тому, как смылась вода в унитазе и эффект был тот же самый- как буд то воспользовались тулетом нашего номера. Ну короче сплошое 3D... :-). Естетсвенно утром попросили всё и из этого номера переселить.Сказали дождаться управляющую-дождались. Переселили так же на 6 этаже в номер на которой я вообще думала,что это подсобка для горничных. Вошли и удивились, коморка Папы Карло. Настроение испортилось. Муж всячески поддерживал и смягчал ситуацию и оч.попросил меня не ходить больше с просьбой переселения. Кстати дизайн такой же....ну всё смирились.Уборка номера (ничего не могу сказать плохого) проводилась каждый день и неплохо. Если оставишь 1 лев...из полотенец сотворят что нибудь ( цветочек,лебедь...) т.е. была внегласная немая договорённость с горничными. Постель и полотенца меняли через день,что тоже неплохо. Обслуживающий персонал весь в себе, все задумчивые и заняты своими мыслями. Лишний раз что-то у кого то спросить даже не хотелось. Больше всего понравился бассейн. Режим работы с 9.00 часов,но оч часто даже и 09.15 дверь входа в бассейн была закрыта,ходили потайными путями к бассейну. У нас были только завтраки. Вполне довольны работниками ресторана. Приятно было ходить на завтрак. Все так приятно улыбаются и желают доброго утра. :-) Даже оставили свой отзыв в их книге.
На этом пожалуй закончу. Желаю Всем приятного отдыха!!!