Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Мена Палас 4* от пользователя Юлия
Впервые решила написать отзыв, так как мало хороших отзывов об этом отеле. А он очень хороший.
Если поеду еще в Болгарию обязательно туда.
Для тех кто не любит отдыхать в отеле с русскими, это как раз тот вариант. За время моего отдыха (две неделе) в отеле я почти не слышала русскую речь.
Номера большие и уютные. Убираются каждый день, очень доброжелательные горничные. Да, в общем-то весь персонал приветлив и если нужна помощь то помогут, объяснят.
У меня было все включено. Завтраки конечно повторялись, но их особо и не разнообразить. Выбор большой. В обед и ужин по-разному готовили. Еда на любой вкус. Много фруктов давали, их не покупала за все время отдыха.В баре делают коктейли очень вкусные!!!
По вечерам рядом с баром играет живая музыка.
Бассейн не большой как в некоторых отелях, но все помещаются.
Отель находится в центре Солнечного берега. Мне попался номер с окнами на соседний отель и их бассейн, ночью было тихо. Конечно у кого окна выходят на улицу- не тихо.