Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Azuro 3* от пользователя Una73
Сам отель уютный. В холе Wi-Fi , обменник. Есть бассейн. Но, когда мы отдыхали, он был холодный. Купались в нем пару раз. При выходе из отеля много магазинчиков, кафешек. При поселении дали номер в левом крыле от ресепшен. Одна кровать двуспальная, вторая в виде кресла-кровати. Большая ванная комната. Окна выходили на задний двор кафешки соседнего отеля. Да, еще нет кондиционера, за который было уплачено. Начитавшись форумов, я знала, что лучше не скандалить и решить проблему мирным путем. Пошли на ресепшен. Без скандала с юмором сказали: «Обидно, блин». На, что нас попросили подождать до завтра. На следующий день переселили в более приличный номер в отдельно стоящем крыле на четвертом этаже. За неудобства разрешили пользоваться сейфом на ресепшен бесплатно. Вывод – будьте взаимно вежливы.
До моря не далеко. Но лежаки платные. Лежали на песочке за ними. Песок убирали каждый день специальными машинами. Море не глубокое. Вход песчаный. Вода прозрачная. Внизу видно, как бегают крабики.
Убирали. Бумагу туалетную докладывали. Не хамили. В принципе бюджетный приличный отель. Близость к Несебру, Бургасу тоже плюс.