Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Azuro 3* от пользователя Sterva-1
В комнате есть все необходимое-холодильник,кондиционер,телевизор,а вот утюг и фен за определенную плату.Особо хочу сказать о качестве воды,мы опасались не только ее пить,но и мыться.Приходилось каждый день покупать водичку.Не бойтесь покупать путевку «все включено»:болгарская кухня мало чем отличается от русской .Непривычным для нас был только суп-таратор.Но и особого разнообразия блюд не наблюдалось,в конце второй недели уже скучали по русским пельменям.
Если вы отправляетесь на экскурсию,будьте готовы,что вам предложат «сухой паек»-апельсин и бутерброд на целый день.Можно считать этот день разгрузочным.
Понравилось,что персонал отеля доброжелательный,хорошо говорят на русском языке.Вот охранник в столовой был очень суровый. У меня заболел ребенок и я кое-как выпросила унести обед в номер,для этого мне пришлось подтвердить вызов «скорой».
Был еще один казус.В один прекрасный день вдруг обвалилась штукатурка с потолка.Хорошо,что успели отскочить и засыпало только постель и одежду.Мы рассчитывали на моральную компенсацию,но перед нами даже не извинились.Может у них такое случается часто и они привыкли?
На наш отдых эти мелочи не повлияли и в целом об отеле остались хорошие впечатления.