Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ivana Palace (Ивана Палас) 4* от пользователя Евгения Дмитриевна
Номер хороший. В санузле чисто, все работает. В комнате кровать (у нас было две, но мы их сдвинули), тумбочки, шкаф, диванчик с журнальным столиком, комод с зеркалом, телевизором и встроенным холодильником. Порадовал встроенный кондиционер, который при закрытии балконной двери автоматически включался. На балконе стол, два стула и сушилка для полотенец. Уборка каждый день. Но видно, что уборщицы разные и настроение у них разное. Хотя кровать заправлена была всегда, новая туалетная бумага, сложенные полотенца. Одна даже стаканы нам мыла. Но на чай мы по 1-2 леву оставляли всегда.
Внизу бассейн, лобби - бар, внутри отеля еще один бар. На барах действует акция «счастливый час», когда определенные коктейли продают два по цене одного. На первом этаже есть wi-fi(бесплатно) и 2 стойки с компьютерами для платных игр и интернета. Есть детская комната. На рецепшене приятные сотрудники, русский понимают. Возле рецепшена есть обменник. В фойе работает магазинчик.
Про питание. Брали только завтраки (есть еще вариант завтрак-ужин, «все включено» нет). Столовая чистенькая, есть веранда со столами на улице. На завтрак – овощи, брынза, сыр, масло, несколько видов колбасы (не очень), сосиски, яйца вареные, жареные, омлет, тосты, джем, мед, мюсли, хлопья, чай, кофе (не вкусный), молоко, сок (больше на «юппи» похож), печенье, фрукты (апельсины, черешня). В принципе, можно найти, что покушать(вряд ли кто-то дома лучше и разнообразнее завтракает). Но вот еще и ужинать в отеле при всем разнообразии болгарской кухни, я бы не стала.
В отеле отдыхают в основном немцы, англичане. Отдых в этом отеле достаточно спокойный и тихий. Шумно никогда не было.
Совсем близко от отеля есть автобусная остановка. На автобусе за один лев можно доехать до центра курорта, автовокзала или в Несебр. Недалеко от отеля есть пару мелких магазинчиков и супермаркет «Зорра», но он дороговат.
В целом, отдыхом в Болгарии и конкретно в этом отеле остались довольны.