Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marvel 4* от пользователя Тамарочка
В номере - маленький телевизор (есть ОРТ и ТВЦ), панорамная кровать, шкаф, вешалка, диван, тумба, мини-холодильник, телефон, фен. Все как в описании... Очень понравился санузел - евроремонт, все новенькое и отлично работает. Из банных причиндалов гостям полагается мыльце, гель для душа и шампунь, и ничего более. Единственное нарекание - у ванны не было пробки, так что понежиться в ароматной пене не случилось. Полотенца меняли раз в 2 дня; бедный же коврик для ног пришлось порядком угваздать, прежде чем горничная поверила, что он грязен.
Качество уборки приемлемое, хоть и не самое высокое. По полу (он кафельный) босиком не ходить - черные пятки обеспечены! Пыль вытирают (и на том спасибо:)), сантехнику моют. Горничные тактичны, в номера по утрам не ломятся.
О питании. У меня были завтраки (ВВ), но пару раз я набралась наглости и сходила на ужин, в исследовательских целях. Итоги:
А) ужины хорошие, вкусные. Стол не так однообразен, как за завтраком, плюс всякий раз предлагают национальное блюдо. На десерт - всяческая выпечка, 3 вида мороженого, фрукты: страшные полузрелые персики, пузатые груши, неплохой виноград и приятно-сладкий арбуз. Вывод: если не любите по вечерам бегать в поисках приличной пищеточки и едете в "Марвел" - можно взять HB.
Завтраки неплохи, но однообразны. 2-3 вида сыра, овощи (неплохие), фрукты (см. выше), выпечка, горячее (сосиски, омлет, бекон и проч.), ну и милые сердцу мюсли. Их размягчают: кто молоком, кто йогуртом, а кто медом (весьма неплохим). Соки из советских агрегатов - кто помнит, такие в продмагах стояли: кубические, прозрачные; нажми на кнопку - получишь неприятный результат. "Инвайт - лучше попей воды!" Как ни странно, западные пили ЭТО каждое утро…
Кофе из автомата (вполне неплох), чай в пакетиках. Чашек и ложек постоянно не хватало, сахарницы и солонки - дай Бог на каждом втором столе. То и дело подходит бритт или немец и с виноватой улыбкой спрашивает: можно ли цукер стрельнуть, у нас-де нету…
Б) напитки, само собой, за отдельную плату;
В) сервис на порядок выше, чем за завтраком. Оно и ясно: утром парни оклад отрабатывают (отсюда "вас много, а я один"), а вечером за деньги -чаевые улыбаются. Вы же закажете вино, - перепадет ребятам сколько-то "skotinka" money;
Г) многие гости берут ВВ, а потому на ужин можно прийти в любое время - мест хватит всем. На завтрак же лучше являться в 7:30 (к началу) либо к 10 - не то столика не сыщете, всё занято!
Вообще, режим питания не продуман. Ресторан большой, но посадочных мест не хватает - даже с учетом столиков у бассейна. Далее: ужин = 2,5 часа. И это при том, что в пик сезона отель вмещает 600 гостей!
Были и вечерние развлечения - на террасе у бассейна полуживая музыка. Живой назвать не могу: один парень с электрогитарой и синтезатором изображал оркестр! Играл в основном старые шлягеры, вроде I just called to say I love you. Приятно было услышать "Подмосковные вечера"…
Бассейны, как везде, оккупированы англо-немецкими захватчиками и захватчицами (загоравшими, как вы догадались, топлесс). Не нужные мне шезлонги и лежаки - за плату (4 лева), о чем меня предупредили еще в "Джете".