Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marvel 4* от пользователя maschetschka

Москва. Россия
1 отзыв
1/5
Плохо
Отзыв написан: 19 августа 2011 г.
Москва. Россия

Я вообще не придирчивая и никогда не оставалось недовольной отелем или обслуживанием компанией,но этот раз просто разочаровал. Ездили в этот отель в августе 2011. Отель вообще не понравился и очень подпортил впечатления от поездки. Номер ужасный:  стекло на балконе треснуто,  раковина течет,бачок у туалета течет, на потолке трещины,а в углу штукатурка  отваливается, крючок для одежды при входе в номер оторван, от ковра у мини-бара пахло мочой!!! Еда ( завтрак,ужин) : ужас.  Однообразно? да. ( но это не главное) Качество еды отвратное. Овощи имеют такой вид, как будто не свежие. Очень часто складовалось впечатление, что одни и те же блюда подают два дня подряд,например: в понедельник тефтели, во вторник эти же тефтели с соусом. Приборов в столовой не хватает, приходиться ждать,когда принесут мытые, соль не на каждом столе, чашок не хватает, посуда  со сколами. Столовая вообще маленькая,мест не хватает. Приходиться вечно искать или ждать стол.  Напитки:  персонал в столовой только убирал посуду, а за напитками нужно было в отдельно стояющий бар,где очень по 15-20 минут.  Так что обсулуживание у этого отеля очень плохое.

Уборка: очень навязчивые горничные. Уже в 9 часов ломяться к вам в дверь,приходилось вечно просить прийти попозже, а таблички "не беспокоить" в этом отеле не существует!

Так как нам очень не понравился номер, мы обратились к нашему отельному гиду (Дмитрий). Просили устранить неиспаравности или поменять номер. Но в итоге нам только исправили раковину.

Вообще работа отельного гида Дмитрия не понравилась. Он не стал себя утруждать и рассказать про экскурсии,сказал,вот папка ,сами посмотрите. Я думала,они за это деньги получают,чтобы рассказать и привлечь туристов на экскурсии? Видно,его это не очень заботило. Купили у него в итоге прогулку на яхте.  Все что он сказал " мм,это хорошо.очень хорошо. вас заберут с остановки и Емони" ВСЕ!!! а кто заберет? как узнать,что это наш автобус? стой,как дурак на остановки и жди А до этого мы решили обраться к нему и узнать,как проехать в аквапарк.  Ответ Дмитрия " Вам нужна остановка Емони" как до нее пройти он начал объяснять после того,как узнал,что мы у него билет в этот аквапарк покупать будем. На мой вопрос: " хороший ли  аквапарк ?" он сказал :" да ,хороший". На деле аквапарк в солнечном берегу,можно сказать,никакой.  маленький, горки не качественные, шви на стыках по спине бьют.

Так что отелем,работой гида огорчены.

Лучшие туры в Болгарию!
В начало страницы
banner-dzen