Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marvel 4* от пользователя Игорь
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ впечатлениями о 10-ти дневном отдыхе в отеле MARVEL на Солнечном берегу. С 13.08.19 по 22.08.19.
И так по порядку.
- Внешне отель ничем не отличается от большинства отелей что находятся по близости.
- Внутренняя отделка, мебель в номере и зоны общего пользования говорят о том что отель СТАРЫЙ, не видел ремонта давно, старые кровати и матраци в пятнах. Ковролин старый,затертый, грязный и пыльный, пыль на картинах,на блоке управления кондиционером.
-Уборка в общих зонах как холл первого этажа, туалеты, проводится ежеминутно, довольно чисто. Уборка номера проводится ежедневно. Заправка кровати, очистка мусорного ведра, добавление рулона бумаги (в сумме 3 рулона должно быть постоянно). Не моют окна, грязные стены и жевательная резинка на балконе встретила нас в первый день.
Средства личной гигиены (2 тюбика шампуня и 2кусочка мыла) с расчетом на 10 дней, хорошо что все было с собой.
-Еда: Еды много, на разный вкус, в принципе не плохого качества, фрукты по сезону.
- Напитки: Что алкогольные что газированные сомнительного качества. Явные отличия от напитков что предлагаются в платном баре, благо таковой имеется. После парочки коктейлей в фри баре вы все поймёте.
-Шезлонги: Пляж в 200 метрах,шезлонгов намного меньше чем постояльцев, мест не хватает. При всем при этом, человек что следит за этими шезлонгами ещё и продаёт их постояльцам из др. Отелей. На пляже окурки, пластик изредка убирают, в целом грязно. Хотя правила отеля запрещают - люди всеравно идут на пляж до 7:00 и занимают места. Те кто оставляет полотенце и уходит на завтрак при возвращении ожидает сюрприз- место занято, а полотенце нужно искать, т.к человек отвечающий за шезлонги MARVEL, имеет право убрать полотенце или выбросить на чужой шезлонг, тем самым провоцируя людей на скандалы между собой. Об этом га ресепшене не расскажут.
-Интернет дают 7дней из 10.
-Отдельно нужно упомянуть о заселении. Мы с супругой приехали в 11:30 (автобус нас привез). На Ресепшине нас предупредили что заселение с 14:00. Но если мы очень хотим и готовы заплатить то процедуру заселения можно ускорить. Стоит это 5 евро за час в сумме это нам обошлось в 50 евро т.к я попросил номер с видом на море(дал 10 евро сверху).
- Обязательно, при высилении, покиньте номер до 12.00 и сдайте ключи и браслеты, т.к за просрочку с вас потребуют 50левов(левы-местная валюта). Про данные штрафные санкции не говорят при заселении. Нет утвержденного Прайса со штрафными санкциями и сумма назначается с потолка. При этом персонал грубее с вами разговаривает, грозит полицией и большими проблемами.