Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Calypso 3* от пользователя AnastasiaY
Вернемся к отелю. Качество номеров обычного класса можно оценить на 4+. Рум-сервис как таковой отсутствует. Скажу больше - выносить еду за пределы столовой запрещено, как гласит предупредительная табличка у входа в ресторан. Бассейн, что находится на заднем дворе отеля и скрыт от взгляда прохожих, по своим параметрам заслуживает оценку 4. Также порадовала фитнесс-гимнастика, регулярно проводимая аниматорами, но это уже плюс в их сторону. А вот сам фитнесс-центр отеля оказался весьма негабаритным.
Питание по системе "Все включено" порадовало разнообразием, а напитки местного производства по качеству превзошли ожидания. За обслуживание в ресторане можно ставить твердую 5. Бармены, официанты - приветливые и отзывчивые. Анимация в отеле находится на хорошем уровне, большинство развлечений нацелено на детскую аудиторию, что не удивительно, ведь основной контингент посетителей отеля - семьи с детьми.
Советую отель тем, кто едет семьей либо же большой компанией. Как это не удивительно, «Calypso» подойдет как для тех, кто хочет тихого отдыха для своих домочадцев в комфортной обстановке, так и для молодой компании людей, которые любят планировать свой отдых самостоятельно.