Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Coral 3* от пользователя Анна Тодос
Теперь о минусах. Завтраки ужасные, при чем с каждым днем все хуже и хуже. Выбор блюд изо дня в день не менялся - макароны, омлет, типа "банница" непонятно из чего сделанная, соевая колбаса невкусная. Спасали только овощи - помидоры и огурцы - они здесь действительно вкусные, и брынза была хороша, а еще тосты из хлеба делали. На этом все. Больше есть нечего. Wi-Fi как бы есть, но в номере очень слабый, приходилось в лобби сидеть. Кулера с водой не было, то есть даже чая не попьешь. А еще оказалось, что стандартных номеров с одной двуспальной кроватью в Болгарии не бывает. С двуспальной кроватью у них только апартаменты. На этом минусы закончились. К счастью они нам отдых не испортили)