Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Hotel Varna 5* от пользователя evgeniu
отдыхал там со своей девушкой год назад.Почитал отзывы и не удержался.Кто пишет это?Нам очень всё понравилось.Отель хороший.Аккуратный,много возможностей.у бассеина лежаки бесплатные.Номер был чистый.пляж-песок,вход в море песок.Море лазурное.Насчёт лежаков там,да платные,но могу сказать,что все лежат там на палатенцах и никого это не напрягает.а если не удобно можешь заплатить и лежать.Тихий спокойный отдых?если ты едешь тусоваться,то и тут ты можешь найти куча увлечений...а если едешь отдохнуть то и тут твоя мечта осуществиться.В этом году мы вернёмся туда.именно в этот отель,БЫл так же на Золотых песках....мммм...вот тут толпа народу,даже куча,лажаки на лежаках стоят..и чтоб просто отдохнуть и раслабиться от Московской жизни точно не получиться.я в восторге от Варны.да не могу сказать,что там прям всё идеально,НО ЕСЛИ ТЫ ЕДЕШЬ ОТДЫХАТЬ ТО не нужно думать о прочих минусов.Идеальный отдых стоит других денег..а за то,что мы платим мы сами выбираем,поэтому не поддерживаю,то что написанно ниже...