Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Рубин 4* от пользователя Rumianek
В день отъезда сдавать номер надо было в 12 часов, а трансфер в аэропорт у нас был в четыре. Теоретически можно было доплатить и остаться в номере до четырех, но в него уже должны были заселяться, поэтому мы с завтрака взяли немного фруктов и бутерброды, номер сдали, чемоданы отнесли в камеру хранения, после чего оставили в залог мой паспорт за пляжные полотенца и ушли валяться на пляже до половины четвертого. Не сказала бы, что это доставило нам какие-то серьезные неудобства. В целом мне понравилось, хотя любителям пошуметь и выпить наверняка было бы скучно.