Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Азалия 4* от пользователя Ksenia Andreeva
Мой номер находился на 5 этаже, и балкон был с видом на море. На балконе стояли стул и столик, где вечером можно было сидеть, укутавшись пледом, пить кофе и слушать звук прибоя. Воздух чистейший. Сам номер был обычным: кровати, холодильник, шкаф, столик, в ванной комнате был большой красивый умывальник и фен. Дверь открывалась карточкой, а не обычным ключом. Питание было плохим, наверное, потому, что был не сезон или организаторы конференции пожадничали)). Было 2-3 блюда и так ещё по мелочи салаты и закуски. Фруктов вообще не было, а еда на вкус была пресной. Но пудинг был просто отменный.
Очень порадовали закрытый бассейн и сауна. Свободное время можно проводить очень продуктивно. Есть спа-салон, цены не высокие, работают профессионалы. Лежишь и расслабляешься, пока тебя делают красивой. Можно пойти в небольшой спортзал с тренажёрами. Есть компьютерный зал с интернетом, так же в холле ловит wi-fi. Главный плюс гостиницы – близость к морю. Очень приятно прогуляться вечером по пляжу, посмотреть, как волны бьются о скалистый берег.
В общем отдых в гостинице мне понравился и персонал был дружелюбный. Плюсом стало, то, что людей в гостинице было мало и можно было чувствовать себя свободно. Открыла для себя факт, что и не летом на море есть что делать.