Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Grand Hotel Velingrad 5* от пользователя Natalia

Natalia
Natalia
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 июня 2014 г.
author-name
Natalia
Заказали номер делюкс с панорамным видом. Такого вида не получилось. Дали номер на первом этаже и видом на бассейн. Вечером решили сходить в ресторан покушать. Там обнаружили шведский стол. Спросили можно ли нам воспользоваться шведским столом. Нам разрешили. Но через некоторое время подход к столу был затруднен, так как наш зал перекрыли артисты и стояли к нам спиной. Проходить через них за едой было очень неудобно. Так что ужин был легким. Заказали бутылку вина. Когда же стали расплачиваться, то с каждого сняли по 25 лев и это за легкий ужин без горячего. А затем обнаружили, что вино в чеке стоит не то, что мы пили. Нам ответили, что того вина в меню нет и они записали другое по цене 49 лев. Это дорогое вино для Болгарии. Хотелось бы знать его настоящую цену. В последний вечер решили сходить в ресторан при отеле. Очень трудно было объясняться с официантами. Меню только на болгарском. Официанты не говорят по-русски. Сказали, чтобы мы говорили по-английски. Но оказалось, что мы говорили по-английски, а они и этого не понимали и ничего не могли сами сказать. Хотя в Европе и Америке нас очень хорошо понимали.Сделали заказ. Но когда принесли нам салат, то выяснили, что некоторых ингредиентов нам не положили, а в описании блюда они присутствовали. Затем нам принесли горячее. Было похоже, что их повар обучался готовить свиньям, а не людям. Не буду описывать из каких продуктов это было приготовлено, но половина из них была просто угли. Мы не раз в Болгарии брали их национальное блюдо САЧ. Но по-видимому их повар не знает, что это такое. Так как на сковороде были просто какие-то отходы. Мы отказались от ужина. Попросили выйти к нам повара. Но его мы так и не увидели. Порции меньше, чем заявлены в меню. Сплошной обман в этом отеле. И это пять звезд.Отель уютный, хорошие бассейны, убирались каждый день, меняли все полотенца и халаты.
Лучшие туры в Болгарию!
В начало страницы
banner-dzen