Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Luxury Boutique Guesthouse 3* от пользователя Ekaterina

Ekaterina
Ekaterina
2/5
Плохо
Отзыв написан: 19 февраля 2014 г.
author-name
Ekaterina
я не учла, что отзывы были написаны людьми, жившими в основном в номерах с балконом или, как минимум, видом на реку, а мы выбрали с целью "больше проесть, чем прожить" номер без окна. я подумала, что в комфортном отеле это не будет недостатком, скорее шум от дороги под окнами будет меньше. но... в номере есть кондиционер и только принудительная вытяжная вентиляция, включающаяся вместе со светом в туалете. в итоге ты охлаждаешь спертый воздух и даже не имеешь возможности его обновить, ведь открытие двери комнаты на лестницу в этом не поможет. у меня и у мужа болели головы от недостатка кислорода, правда тогда мы уходили гулять. только оказавшись в отеле, я поняла, что имели ввиду люди, сетовавшие на лестницу: нормальный пролет один — со второго на третий этаж, с первого — ступени поуже, а с третьего на четвертый — вне всяких "снипов, гостов", членовредительство, а не лестница. бочком, бочком вниз. такая лестница допустима в редко посещаемом летнем домике, но не в отеле. счастье, что мы жили на 4 этаже (по их нумерации 3-м), а ведь были счастливчики 3-мя этажами выше (мои соболезнования). в номере чистые кровати, вроде бы, и это счастье, потому что остальное далеко от идеала: пластиковая мыльница была плохо отмыта и с обмылками. плохо сливалась вода в раковине. как-то случайно увидели фрагмент уборки: подушки лежат на полу, простыню перезаправили для пущей гладкости, и подушечки с пола непринужденно вернули на кровать — сервис по-камбоджийски. и последнее, в чем отель не виноват: в одну из ночей огорчили соотечественники, которые бурно выясняли отношения и что- то друг другу или сами себе резали до 1.30 и с 6.30 (мы планировали день по-другому, но их крики на весь отель смяли все планы). в итоге, меня не устроили цена и качество, хотя, возможно, в номере с балконом, что в 2 раза больше, чем наш, впечатление было бы иным. отель на две ночи выбирали по отзывам. подкупило хорошее расположение (согласна), отзывчивый и расторопный персонал (купили нам билеты до сием рипа и вообще были милы). горячий душ. довольно удобная кровать. ежедневное пополнение воды в номере.
Камбоджа - «жемчужина Азии»!
В начало страницы
banner-dzen