Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сайт указан неправильно.Настоящий сайт—http://www.vcity.name/karlovyvary/3007
А это Карловы Вары—http://www.vcity.name/karlovyvary/#0950
отель еще сохранил остатки былой роскоши, но это остатки. За долгий срок поездок в Карловы Вары, хуже отеля я не встречал. 4 звезды здесь и не пахнут.
Убогий сервис, в номерах не убираются - единственная горничная болела. Полотенце не меняли по 3-4 дня, правда если положишь доллар или евро, то к тебе в номере видимость сделают.
Завтрак это отдельная песня, все сидят строго по столам и табличкам, перемещение карается возгласом - не нравится, жрать будете в номере (русская с рецепции - Наташа). Меню убогое, если это можно назвать меню (хозяйка кухни Даша считала, что 1 сосиска на человека - тогда без яйца, и один помидор с огурцом на 10). Кофе пойло (ячменный напиток). Уровень столовки для таджиков на стройках, и то наверное их лучше кормят.
WI-FI работал только в 1 метре у рецепции.
Почистить лед, снег на ступеньках, а они там высокие, лестницы - ни разу, пока они сами не оттаяли. Сколько раз гости падали ноль внимания. Парадных вход закрыт на вход, только через задний.
Медуслуги ноль. Выброшенные деньги.