Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Belvedere (ex.Belvedere Executive Rooms) 3* от пользователя Tatianka77
Была в этом отеле в феврале 2010. Отель удобно расположен в тихом районе, недалеко от трамвайных остановок (1 минута) и пешком до центра через парк и резу прогуляться не далеко. 15 минут пешком. Отель уютный, читый. Комнаты небольшие, но в них есть все необходимое. Душевая кабина. Зимой в отеле было очень тепло. Даже ночью приоткрывали окно. Чайник, холодильник, сейф. Мебель новая. аккуратная. На стенах есть некоторя пошарпанность штукатурки, но в глаза особо не бросается. Вот с завтраками в отеле, оставляет желать лучшего. Ассортимент не меняется, можно выпить. чай, кофе, какао, горячего молока, поесть несколько видов мюсли, два вида салатов. омлет и сосиски или поджаренная ветчина. В общем отель очень приличный! Рекомендую