Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Residence Bologna 4* от пользователя Янта
Пожалуй, первый отель в наших путешествиях доставивший столько неудобств.Выбиралось по местоположению… и это единственное, что соответствовало нашим ожиданиям!Первое впечатление было вполне приятное: просторный номер, при входе маленькая кухонька, шкаф, комод (все икеа)... и почему-то сейфовый замок в входной двери...
НО! Позднее выяснилось... душевая кабина сломана, повешенные занавески не спасали ситуацию и туалетная всегда была с мокрым полом. Английские окна (когда нижняя фрамуга поднимает вверх)- сломан закрывающий замок... а перед окном широченный подоконник... Как хотите, но напрашивается :"заходите люди добрые!" Персонал на претензию отреагировал, что: «без проблем, сделаем»… верилось, т.к. в отеле постоянно были ремонтники... Но, ессно ничего не сделали, только каждый раз удивленно говорили, что «надо же, а мастер был»... Конечно, заморачиваться не хотелось, да и вообще стало ясно, что только нервы себе мотать.
Вот представьте... Между комнатой и общественным коридором 2!!! двери+ маленькая кухонька... А слышимость изумительная! Каждый каблук, забытая вещь, песни, крики, танцы… и т.д. все у вас в номере… практически всю ночь + крик на улице развеселых пивных компаний.
Попросили однажды утюг. 3!!! Раза выдавался утюг с вилкой, которая не подходила в розетки номера… больше не спрашивали.
Завтраки: жуткий кофе и черствый хлеб… все остальное тоже не стоит воспоминаний… Так еще в день отъезда, в указанные часы работы сотрудница громко выговаривала недовольство нашим ранним присутствием.