Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Botel Albatros 3* от пользователя smirnovskaya
Завтрак приличный: мюсли трех видов, йогурт, джем. Нарезка: четыре вида колбасы, два вида ветчины. Чай, кофе, минералка, фруктовый напиток. Персонал внимательный, ненавязчивый, практически незаметный, в хорошем смысле))).
Основной контингент в отеле - пожилые немцы, поэтому по ночам было тихо, не считая легкого храпа за стенкой в одну из ночей. Рано утром за окном кричат вечно голодные чайки, выпрашивая у постояльцев прикорм. Многие кормили птиц, бросая из окон кусочки белого хлеба.
"Альбатрос" лично мне понравился. Если появится возможность еще раз посетить Прагу, обязательно постараюсь забронировать этот же отель. Уровень сервиса вполне соответствует цене, которую я заплатила.