Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Top Hotel Praha 4* от пользователя Cincia Blanca
Прекрасный ландшафный дизайн: японский сад в двух уровнях с водопадом и деревянным мостиком в японском стиле, общее озеленение.
К минусам можно отнести отсутствие в отеле городского телефона.
Мы с подругой про живали в двухместном стандартном номере: площадь около 20 – 23 м2, телевизор, мини-бар, внутренний телефон, туалет, душ. Фантастика, но на 6 или 7 день пребывания у нас в номере появилась проблема: развелись… муравьи (!!). Причина – небольшая неисправность в душевой комнате, плохо работал слив воды, в результате чего постоянно подмокал коврик у двери. Однажды на рецепшен со словами «Увас проблем, у вас проблем» (персонал по-русски не говорит) нас провели в фешенебельный павильон Е и вручили другой ключ от номера типа «superior». Новый номер оказался в два раза больше по площади, с ванной в просторной ванной комнате и с чуть меньшей по размерам душевой. Как мы поняли, если проблемы создаются чешской стороной – для нас все меняется только в лучшую сторону.
Да и проблем-то никаких больше не было. Обслуживали нас вежливо, завтрак радовал разнообразием блюд, есть SPA-салон – закрытый бассейн, парную, сухую сауна и джакузи (10 евро), теннисные корты и боулинг, несколько баров и ресторанов.
Вот, пожалуй, и все. Плюсов, безусловно, больше, чем минусов. Прибавим сюда довольно экономичные цены и наличие мест, когда центральные отели оказываются занятыми.