Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Central 3* от пользователя say_ok
Отель не предназначен для тех, кто ищет роскоши, максимального комфорта и сервиса на высочайшем уровне. Да и неброский фасад 5-6 этажного здания смотрит на второстепенную улицу. В турфирмах его котировали где-то между тремя или четырьмя звездами. В номерах есть центральное отопление, но нет кондиционеров. Учитывая тесное местоположение отеля, там отсутствуют какие-либо дополнительные условия для отдыха, как например бассейн, фитнес зал или сауна. Скорее, работники отеля попытались создать место, где человек сможет нормально отдохнуть после прогулки по городу.
В номере стоит телевизор и есть программы на разных языках, можно попросить портье разбудить клиента в определенное время. В холле имеется компактный лаунж с Wi-Fi, плюс к этому есть компьютер с принтером для клиентов отеля. Завтрак в отеле включен в стоимость номера и подается с 8 до 10 утра. Стоит сказать, что клиентам предлагается большой выбор молочных продуктов, сосисок, колбас и выпечки.
Надо отметить, что среди клиентов отеля большое количество молодежи и студентов, что возможно обусловлено довольно привлекательными расценками на комнаты и удобным расположением отеля (что безусловно является его преимуществом). На улочках близ отеля есть несколько ресторанов, магазинов и сувенирных лавок.