Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Axa 3* от пользователя Kipriot2001
Номер - после хорошего ремонта, обставлен новой, современной мебелью, есть плоский ТВ, в том числе с российскими каналами, телефон, небольшой холодильник. Уборка номера, замена полотенец производились ежедневно, нареканий не было.
В Axa есть неплохой фитнес-центр и бассейн. Но времени после экскурсий на них не оставалось.
Очень довольны шведскими завтраками в ресторане. Выбор блюд был таким большим, что даже просто попробовать всё было нереально. К тому же, блюда каждый день немного обновлялись. Только кофе не понравилось, было слабым и чуть тёплым.
Сотрудники рецепшион былт внимательными и отзывчивыми, быстро откликались на просьбы и вопросы. И, почти все, в различной степени владели русским языком, не говоря уже об английском. Обслуживанием остались очень довольны.
Для меня единственным большим минусом отеля было отсутствие интернета в номерах. Необходимо было иногда им пользоваться и приходилось спускаться в хол, где был медленный WiFi. Но это не испортило общего впечатления.
Отель Axa полностью соответствует своим 3*. И в следующий раз есть большая вероятность, что снова забронирую в нём номер.