Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Globus 3* от пользователя TataSunny
В гостинице достаточно хороший ресторан, номера отличные, в номере очень тепло, гостиница на твердую 4ку, убирали через день, полотенца белоснежные, а не страшно застиранные как в Варшаве, вид из окна потрясающий, шикарный сад.
В ресторане бради завтрак, можно заказать и ужин. Завтрак - шведский стол, все было очень вкусно, свежее и разнообразно настолько, что не хотелось уходить со столовой. Обсуживание на 5ку.
Утюг на ресепшене можно взять, оставив залог.
Администратор владеет не только чешским, но и англ, немец и русским, что значительно упрощает общение.
Очень довольны, по возможности, будем приезжать! отдых запомнился на долго....)