Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Olsanka 4* от пользователя Виктоша
От себя еще добавлю негативных впечатлений от Ольшанки: на три звезды отель совсем не тянет - в номере нет мини-холодильника, фена (его даже нельзя взять в прокат на ресепшене), не дают шампунь, в ванной комнате нет НИ ОДНОГО крючка для одежды, НИ ОДНОЙ розетки (так что воспользоваться своим феном или электро-бритвой = зуб.щеткой не удастся), ржавая душевая лейка прикреплена на высоте 1м50см, т.е. чтобы помыть голову надо либо приседать, либо держать лейку в руках, нет полотенцесушителя, т.е. маленькая постирушка исключена, вероятно, в прохладное время года в ванной холодно, так как в ней подвешен инфракрасный нагреватель, который у нас не работал, Слава Богу, обошлись.
Светильник в комнате на ОДНУ 25-ти ватовую лампочку плюс еще два прикроватных светильника с такими же лампочками - в итоге очень темно, прочитать что-либо проблематично, вся мебель обшарпанная, в оконных рамах дыры, в которых торчат оставленные замерзающими постояльцами клочки ваты, ржавый радиатор отопления, стены в старых грибковых протечках.
На кроватях нет покрывал, из-за этого вид номера всегда неопрятный, подушка одна и плоская, как блин, в пододеяльники вставлены одеяла, которые "Ленина видели", т.е. просеклась от времени ткань и торчала старая вата - это "чудо" мы просили заменить, но безуспешно.
В отеле, где 85% процентов постояльцев русскоязычные, нет НИ ОДНОГО русского телеканала. Я уже не говорю о таких мелочах, как шапочка для душа, губка для обуви, поднос под стаканы, бумага и пишущие принадлежности, настольная лампа или торшер, кондиционер... короче, сервис трехзвездочный отсутствует полностью. Убирали плохо, пол не протирался в ванной-туалете, столы ни разу не протерли, стаканы не мыли.
Заявленный, как имеющаяся услуга, бассейн - платный, 100 крон за час, летом часы работы с 8 до 20 часов. На завтрака самыми съедобными продуктами были вареное яйцо, масло, джем и арбуз, кофе и чай по виду и запаху почти не отличались, набить живот можно, но удовольствие от этого получить мудрено.
Старались сократить свое пребывание в номере до минимума, чтобы не портить себе отдых и впечатления от прекрасной Праги. Номер наш был на 4-ом этаже, может быть, нам просто не повезло? В прошлый свой приезд останавливались в отеле "Мега" - полная противоположность всему вышеописанному!