Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле St. George 3* от пользователя ПК
Отель очень приятный, сделано все аккуратно, персонал вежлив. Полотенца меняют раз в три дня, постельное белье - раз в неделю. В нашем номере была только душевая кабина, есть ли номера с ванной - не знаю. В номере платный мининбар (очень дорогой - например 60 крон за 0,33 л пива, при том, что в магазине 0,5 л стоит 8-12, да и кому нужно в Чехии бутылочное пиво :)), сейф бесплатный, берется только залог за ключ 500 крон, телевизор (за пульт ДУ залог не нужен, он уже в номере :)).
Т.к. был не сезон, то и отель бы заполнен лишь примерно наполовину (примерно на 20 номеров), штук 5 из них занимали русские туристы, остальные - англичане, ирландцы, бельгийцы и пр.
Завтрак нормальный, навскидку - 3 вида мясной нарезки и колбасы, 2 вида сыра, черный хлеб (в Чехии нет белого в виде батонов, только булочки), круасаны, пончики, булочки из белой муки, 2-3 вида сухих завтраков, мандарины (кстати, очень дешевые в Праге - около 25 крон за кг), бананы, огурцы, помидоры, консервированные фрукты, апельсиновый нектар, молоко, чай, несколько видов кофе и какао. В общем достаточно, чтоб набить желудок до более полноценного обеда, когда откроются пивницы-ресторации-рестораны (кстати, время работы у них весьма своеобразное - мало кто открывается раньше 11 и закрывается позже 23, есть и такие, кто работает всего с 18 до 23). В 20 метрах от отеля есть ресторация, в сотне - магазинчик.