Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Приморский 3* от пользователя otari53
Приехала 15 августа,были в Приморской. Разместились в 1 корпусе который ближе к морю Чушатник ещё тот. Наши комнаты 1106 и 1105 рядом с рецепшен,и кухней обслуги.Убирали комнаты после разговора на повышенных тонах,белье меняли через 5 дней Туалет непромытый,кругом грязюка, В номере бойлер с водой в т ч и горячей.Из гостиницы выходишь,запах от канализации Обслуга вообще ни на что не реагирует.
Рядом с рецепшен стоят ячейки,как наши почтовые ящики,открывались прим ключом.
Мебель обшарпанная,нет шкафа и телефона. Второй вход на терасу где сушили бельё.и во внутренний дворик,где висел гамак,и был небольшой водоемчик с рыбками Рядом продают фрукты очень дорого. Лечебница неплохая,но деньги вперед не отдавать.сразу меняется отношение,как получают деньги.
Завтракали в Русском ресторане,нормально,наелись арбузов на год вперед,Питание-шведский стол
а обедали в ресторанчике рядом с лечебницей,неплохо. Чай брали рядом с этим рестораном у Иры,свежий и недорого.Если центральные улицы освещаются,то территория гостиницы нет. Неприятно возвращаться вечером
Я была в Бэйдайхэ 4 раза,но в конце июня. В прошлые годы было лучше,в этом году все обшарпанное и китайцы потихонечку становятся навязчивыми. Впервые обокрали,в общественном автобусе по дороге в Циньхуандао на 34 автобусе стащили фотоаппарат.
Плюс то,что находится недалеко от Арбата,автовокзала,рядом с морем,аптекой,интернет-кафе.Недалеко ресторан Марина,Глория,
Если сравнивать с другими,в которых я была,то лучше Опен,Транспортная.