Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Open 3* от пользователя И Пын
Жили в 1 корпусе 17-26 июня 2009 г. Убирают не каждый день, а только если повесить на ручку двери табличку. Полотенца меняют, если положить их в корзину под раковиной. Будьте внимательны - персонал (заметили и ругались с ними не только мы) может просто достать из корзины полотенце, сложить его как чистое и повесить назад. Хотя на раковине у них табличка, что для замены полотенца положите его в корзину. Достать мокрые полотенца, сложить квадратиком и все хорошо - это вообще наглость, по-моему. Убирают не очень, под кроватями и по углам мусор остается.
Море действительно близко, завтраки приближенные к русской кухне, но набор блюд минимален и не меняется. Последние дня 4 не знали, что есть, ничего не лезло. Одно и то же. Больше в Опен ни за что.