Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Open 3* от пользователя albina1979
жили с мужем в Опене в сентябре этого года в главном корпусе. мое мнение - в Опен больше не ногой, ужасное обслуживание, обслуживающий персонал девочки с наглыми злющими минами! Убираются отвратительно (подсвежат типа - все по местам поставят и на этом все, даже полы с унитазом и ванной не удосужатся помыть для разнообразия, постель за неделю не меняли НИ РАЗУ, только полотенца). Обстановка в комнате дешмановская, типа шкаф-купэ просто смешон, дико воняет сыростью, кондишка постоянно течет, в ванной после принятия душа на полу долгое время стоит вода, потому что волшебным образом она стекает по ванне на пол и струйкой направляется в специально отведенный лючок, еще сцуки видать зная этот прикол написали над унитазом "осторожно скользко"! единственная достопримечательность это телек-плазма на стене. Питание на завтрак однообразное, но для завтрака пойдет. на ужин один раз сходили, и этот раз был последним. В боулинг ходить тоже не советую - шары разбитые до ужаса. До моря недалеко, но бывают отели и ближе. Не знаю почему турфирмы волокут русских именно в этот отель (наверно дешмановский), там есть места и поприличней и красивей прямо на берегу моря. Если бы еще раз пришлось ехать в Бэйдайхэ, в чем я сильно сомневаюсь , то выбирала бы отель повнимательней.