Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Grand Hyatt Guangzhou 5* от пользователя Аноним

Аноним
Аноним
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 18 декабря 2013 г.
author-name
Аноним
собственно само устройство номера - зайдя в комнату на некоторое время были полностью дезориентированы. первая мысль, которая пришла в голову: "кто так строит?". ну через день попривыкли конечно. но все равно было неудобно... это даже тяжело описать - островок с умывальником где-то посередине большого пространства, которое одновременно и ванная, и прихожая... но самый большой минус это система оплаты. это не просто минус, это - скандал! для подтверждения бронирования на букинге я указала данные по своей российской карточке виза. так же указала, что хочу оплачивать наличными при заселении. в бронировании черным по белому написано: бронируйте сейчас - платите позже (во время поселения). но уже утром, в день заезда, мне пришла смс от банка, что сумма в размере 24500руб (100% проживания) заблокирована на моем счету отелем Hyatt Guangzhou. &Quot;ну ладно", -подумали мы с мужем, "вечером при поселении скажем, чтобы разблокировали". (с такими вещами в китае мы сталкиваемся часто, когда отель блокирует всю сумму на карте, а потом использует ее в качестве залога, и снимает блокировку при выезде). вечером, уже в 10 вечера, уставшие после перелетов и прочего, чекинимся в отеле - муж полностью оплачивает проживание своей китайской банковской картой, и просит деву с ресепшена снять блокировку с карточки виза. на что она делает круглые глаза и отвечает, что никакой блокировки нет! она ее не видит в системе, и это наверно букинг с нас снял деньги! вот здесь мы сделали ошибку - нужно было начать ругаться (с ними иногда только так и можно решить вопрос), но были очень уставшие, и, поприперавшись чуток, решили отложить этот вопрос. через три дня, при выезде, муж снова сказал о блокировке менеджеру на ресепшен. и снова - я не вижу ничего в системе, мы ничего не блокировали. после громких "убеждений" она таки куда-то позвонила, порылась в программе и, о чудо, - нашла данные по моей карте!!! жили с мужем три ночи. да, действительно, шикарный бассейн, да, очень вкусная кухня... но поверьте все это теряет свой блеск, когда дело доходит до оплаты, вернее до нервотрепки, что с ней связана. мы много ездим по китаю и часто сталкиваемся с тугоумием мальчиков и девочек, что стоят на стойках. и мы понимаем, что это конечно же не люди с высшим образованием, но, блин, хотя бы в 5-ти звездочном отеле, который так громко себя несет, можно подобрать более менее толковый персонал и объяснить как работает эта коробочка под названием "компьютер"? Резюме: больше никогда не будем жить в этом отеле. НИКОГДА!
Гонконг - непередаваемое сочетание Европы и Азии!
В начало страницы
banner-dzen