Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hna Resort 5* от пользователя BabyArt
Питание - извращенное представление о европейской кухне и "разнообразие" изо дня в день заставило остановиться на фруктах (карамбола, питахая, арбуз и дыня), а также на хлебо-булочных с маслом. Так что египетские и турецкие развалы "шведского" стола - это почти предел мечтаний.
Отвлекаясь от темы могу заявить, что питание в 4-х звездных отелях на Крите - "Mirabello" и в Хельсинки - "Hilton Karastajatorppa" оставило в нашей памяти отличные ощущения полноценного обмена веществ и сытости.
Номера убирают неплохо, но некоторые пыльные места (например под кроватью) найти не сложно. Сама планировка номеров оставляет желать лучшего: в шкафу почти отсутствуют полки для вещей; а пол в душе имеет такой наклон, что туалетная комната превращается в бассейн. Про обещанный чай в номерах периодически приходилось напоминать (что правда не гарантировало его появления).
В общем-то, если не хотите удивляться обслуживанию - лучше ехать в отели международных сетей либо ориентируясь на положительный отзывы знакомых (ну это как всегда).