Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле GuestHouse International Hotel Sanya 4* от пользователя elizaveta11
Персонал очень отзывчивый, по-русски не понимал ничего, однако в конце нашего отдыха появилась девушка, говорящая на русском, да и вообще, если вы знаете хоть немного английский, то общаться сможете.
Питание было на высшем уровне, особенно порадовали завтраки: хлопья, омлеты, множество свежих(!) фруктов и овощей, вкусная китайская лапша и еще много всего.
Очень порадовал пляж. Он всегда был чистым, убранным, нас никто не отвлекал, и он часто был пустой, что нас очень радовало.
Рядом с отелем было много магазинов и кафешек/ресторанов, в которые мы постоянно заглядывали.
Советуем всем посетить этот отель!