Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Butterfly on Hollywood Boutique Hotel 4* от пользователя rainbird
Расположение предопределило тему оформления отеля – холл, коридоры и номера декорированы кинематографическими артефактами. В нише перед лифтом на первом этаже установлен муляж кинокамеры, на каждом этаже перед лифтом стоит режиссерское кресло под софтобоксом, а зеркала в номерах декорированы как ленты кинопленки. Фирменный штрих оформления номеров – подушки-думки в виде алых роз; для особо подозрительных клиентов к ним прицеплены карточки Hug me – I`m clean («Обнимайте на здоровье – мы чистые»). Ремонт, кстати, достаточно свежий (здание вошло в сеть Butterfly в 2010 году).
Характерная особенность гонконгских отелей – очень маленькая площадь номеров, и это справедливо для Butterfly on Hollywood. Общая площадь номера – 12 кв.м., включая прихожую, встроенный шкаф и санузел, то есть сама комната не больше 9 кв.м. В санузле – унитаз и душ за шторкой, раковина вынесена в прихожую. Все это не совсем удобно, но нужно просто принять как данность – в Гонконге безумно дорогая земля, поэтому тесно везде. Из минусов размещения могу выделить только плохую звукоизоляцию – разговоры соседей за стеной слышны слишком отчетливо. Завтраков в гостинице нет – и это тоже обычная ситуация для Гонконга: кухню и зал буфета размещать просто негде.
Резюме: если вы планируете только ночевать в отеле, то это хороший вариант размещения – центр престижного района, близко к общественному транспорту, дорога до аэропорта займет около часа.