Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ibis North Point 3* от пользователя Olela58
В номере вместо стола широкий подоконник и всего один стул. И душевая кабина узковата, а в остальном всё нормально. Есть чайник и набор для чая, маленький холодильник, ж/к телевизор, кондиционер.
Питание не было включено. Поблизости от отеля множество магазинчиков, ресторанчиков, есть небольшой рынок. Ели там и закупали с собой в номер. Особенно хороша утка в уличных забегаловках.
В отеле очень чисто и тихо, ковролин заглушает шумы и коридор не прямой, а закутками. Обслуживание на высоте, приходили – номер убран, чай, кофе, сахар доложены. Быстрый лифт, на 23 этаж доставлял моментально.
Главное достоинство отеля – его расположение. Рядом метро, паромный причал и остановка автобусов. Легко можно добраться в любую часть города. Ради этого можно простить тесноту.