Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Iberostar Albatros 4* от пользователя Alexander
Обслуживание на ресепшене хорошее. Персонал там внимателен и отзывчив. Зато в ресторанах ...При обслуживании туристов с "All.." приходится самому "ловить" официанта. При этом воду и вино приносят неизвестного происхождения. При попытке купить воду в бутылке ее приносят уже открытой (скорее всего налитой из под крана)...Узнать что входит в бесплатное обслуживание негде! Вообще, складывается ощущение включенного режима экономии на отдыхающих. Даже шампунь приходится просить.
Очень понравилась экскурсовод от "Библио-Глобуса" -Светлана, которая организовала нам чудесную экскурсию в Дубровник и помогала по всем вопросам, когда у нас заболел ребенок. Большое ей спасибо! Со стороны "Библио-Глобус" организовал поездку без замечаний, но получить от его менеджеров какую-либо помощь в поездке нереально. Для переоформления обратных билетов из Хорватии (из-за болезни ребенка) пришлось звонить 2 часа, чтобы получить ответ от менеджера в Москве:"Приезжайте к нам в офис и оформляйте билеты"....
Публикуемые отзывы помогают оценить отель и организовать предстоящий отдых. Поэтому хочу обратить внимание, что погода в конце сентября-октябре резко отличается в Порече и Цавтате..Из-за гор в Цавтате более часты и продолжительны дожди.