Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Laguna Istra 3* от пользователя SurepJournalist
По приезду в отель очень радует наличие эскалатора, который идет вверх к отелю. Ведь так не хочется тащить тяжелый чемодан по лестнице. Кстати, когда будете выезжать, можете попросить включить эскалатор в обратном направлении. Номера, хоть и небольшие, но вместительные, уборка и замена полотенец происходит ежедневно. Отдельно стоит отметить понимающий обслуживающий персонал. Мы отдыхали с маленьким ребенком, а уборка приходилась на время сна. После того, как мы два дня подряд вешали табличку «не беспокоить», а следовательно, мы жили в неубранном номере, горничная стала приходить до или после нашего сна!
Отель предоставляет двухразовое питание - на завтрак и на ужин шведский стол. За 7 дней пребывания никто не остался голодным. К тому же, отдыхающим предлагаются на ужин спиртные напитки – пиво и вино, а по средам проходит тематический ужин.
У отеля нет собственного места на пляже, так как в Хорватии все пляжи муниципальные. За отдельную плату (2-3 евро) можно взять в аренду шезлонг. Можно уйти немного подальше в сосновый лес на берегу моря, где хорошо отдохнуть в тишине, потому что тут гораздо меньше народу, а значит, и море значительнее чище.
Отель удачно расположен недалеко от сувенирных лавок, кафе и крупного супермаркета, в котором можно приобрести все необходимое.