Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Brioni 2* от пользователя lyusienna
Отель располагается в живописном сосновом бору, где очень приятно пахнет хвоей. Пляж рядом, правда каменистый, мы там не рискнули купаться. Поэтому ходили чуть дальше, хотя пляж там поменьше. На полотенце очень неудобно лежать, т.к. камни очень крупные. Можно купить "циновку" от 25 кун. Народу на пляже всегда много, в основном с детьми. После обеда вообще невозможно место найти. Солнце очень активное, без крема 50+ на улицу не выходили.
Что касается условий проживания в отеле, нужно сказать, что убираются ежедневно, белье меняют раз в неделю. Есть телевизор, с 2 русскими каналами. Кондиционера нет, холодильник тоже отсутствует. Очень тяжело приходилось без кондиционера, т.к. очень душно и спать было невозможно.
Питание разнообразное - морепродукты, рыба, мясо, очень вкусные десерты и фрукты.
Кстати, отель в местном каталоге оценивается в 2 звезды.
Мы ездили 18.07 - 25.07.09 от туроператора "Капитал Тур". Вылет из Внуково. Встречала в аэропорту Пулы представитель "Капитала", Катарина. Должен был прийти трансфер и Катарина должна была проводить нас к нему. Сказав нам:"Следуйте за тем молодым человеком", девушка исчезла, бросив нас на произвол судьбы. Тот молодой человек привел нас к водителю, который сказал, что он едет в "Дельфин", а не в "Бриони". В итоге, добирались мы сами на маршрутке. Обратно, правда, мы решили вызвать такси, так безопасней. А трансфер приходил только в 7 утра, хотя вылет был в 8.20.
В целом, отдых нам очень понравился хотя бы из-за очень чистого и очень соленого моря и чистого воздуха!