Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Eden 4* от пользователя Наташа Ланских
До города от отеля очень близко. На улице даже ночью безопасно. Три девушки спокойно прогуливались среди ночи до города и обратно. Сам отель очень современный. Отличные номера. У меня был одноместный. Обычно, это очень маленькие номера, но в этом отеле номер был просторный. Все новенькое и чистенькое. Ресторан замечательный! Кухня очень вкусная и разнообразная. Стоит отметить некоторое детали. В основном в отелях Хорватии напитки за дополнительную плату. Так же принято оставлять чаевые. Это практически обязательно. В номерах чаевые оставлять принято не каждый день, а перед выездом.
Хороший бассейн у отеля, и что очень важно в мае - подогреваемый! Много лежаков. А вот пляж как взде в Хорватии проблемный... Нашли не большую бухту с мелким гравием, но вход в море был с крупными камнями.. пляж не очень, зато море чистое чистое. Не далеко есть автобусная станция откуда отходят автобусы довольно часто. Я, например, ездила в Пореч, но обратно уехать возникла проблема, в Порече автобусы ездят не так часто в Ровинь.
Отель не дешевый. Все хочу вернуться туда еще раз, но пока не получается.