Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле St. Johns 3* от пользователя Алексей В.
• небольшая цена-за «double room» в октябре этого года я заплатил 60 песо (около 60 долларов) в сутки.
• неплохой вид из окна, завтрак по системе всё включено,
• доброжелательный персонал.
Теперь минусы: в нашем номере со свежим ремонтом, обнаружились и серьёзные недостатки-в ванной не было личинки в замке двери и отсутствовал мини-холодильник!, Ну а про недостаточную звукоизоляцию окон наверное все знают, кто останавливался в дешёвых Кубинских отелях. Причём если с холодильником проблему решить можно заменой номера, то с окнами везде плохо, нам ещё повезло, что достался тихий кондиционер, и на него почти не капал конденсат с выше висящего кондиционера))..
На 15 этаже находится кафе с танцплощадкой и небольшим бассейном. С такой высоты открывается потрясающий вид на город.
В фойе, у специально обученной дамы, можно заказать экскурсию как по городу, так и по стране в целом.
Непосредственно возле здания располагаются несколько кафе, пиццерия и ресторан. Возле входа круглые сутки дежурят таксисты, готовые за 5 песо довести до исторического центра Гаваны а за 25 до аэропорта. Совсем рядом есть охраняемая платная парковка и банкомат.
Рекомендую для бюджетных ночёвок в Гаване, если вас не пугают 3-звёздочные отели в целом.