Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sol Rio de Luna y Mares Resort 4* от пользователя АНКА
Отдыхали в этом отеле в октябре-ноябре 2005 года. Отель просто замечательный. По сути это два отеля Rio de Luna и Mares объединенные в один, при этом у каждого свой ресепшн. Мы жили в Mares. У них общая большая, зеленая и очень ухоженная территория, гамаки натянутые на лужайках между пальмами, 7 или 8 ресторанов мини-гольф, два бассейна, дайвинг-центр, разные морские развлечения, неплохой спорт-зал, большая концертная площадка, хороший спа-центр, и конечно же ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ пляж. Бухта в которой находится отель, называется Плайя Эсмеральда переводится как "белоснежный песок". Песок действительно белый и бархатный. Благодаря тому что бухта прикрывается рифом, волны совсем небольшие, и можно смело заплывать на глубину, не боясь что океан затянет течением. Несмотря на большое количество туристов, на пляже перенаселенности не было никогда, во многом благодаря его ( пляжа ) размерам. Номер в отеле подробно описывать не буду, его хорошо видно на фотографии. В номере есть все что должно быть в пятерке, включая кофеварку и кофейно-чайный набор. Отличный сервис. За все время нашего пребывания мы ни разу не столкнулись с горничной. Как-то она успевала убирать и украшать номер пока мы ходили на завтраки и ужины. Следила что-ли? И вообще все возникающие вопросы решались как-то быстро и с улыбкой. Случилось так, что сломался фен на второй день. Позвонила на ресепшн, принесли через полчаса с извинениями. А за то что принесли не сразу а ТОЛЬКО через полчаса дали приглашение на вечер на романтический ужин в креольский ресторан ( вообще туда можно попасть только если запишешься накануне ). Вечер получился незабываемым. Вообще отель работает по системе All, на все завтраки, обеды и ужины ходишь в главный ресторан ( их 2 ), а если хочешь пойти в итальянский, в мексиканский, кубинский, креольский и ещё какой-то, то надо записываться накануне. В отеле отдыхают англичане и канадцы. Русских там за последние три года было только четыре пары, включая нас, об этом нам сказали на ресепшн. Когда узнали что мы русские, да еще приехали из России ( там есть «русские» канадцы) смотрели на нас как на марсиан. А ещё в отеле есть прокат мотоциклов и велосипедов, что очень удобно. Потому что недалеко от отеля есть чудный заповедник, но пешком до него все же далековато топать по такой жаре, а вот на велике в самый раз. Ещё хочу добавить что в отеле нет русскоговорящих сотрудников на ресепшн. Но! По приезду нам выдали памятку на русском языке на трех листах с подробным указанием того что где находится, когда работает и т.п. Каждый вечер часов до девяти весь народ собирается в баре на ресепшн и коротает время под звуки песен знойного кубинца, который к тому же виртуозно играет на листьях какого-то деревца ( внешне похожи на лавровые листы ). А в баре на ресепшн в Rio de Luna в это же время идет концерт классической музыки ( Играют на фортепиано, иногда в сопровождение небольшого оркестрика ). А часов в девять вечера начинается развлекательное шоу на концертной площадке, с участием как профессиональных артистов так и смельчаков из рядов туристов. Танцы, песни, конкурсы, шутки, розыгрыши…. Вообщем очень весело.
Уезжали из этого отеля мы со слезами на глазах. А самое печальное то, что по глупой случайности погибли все фотографии сделанные в этой поездке. А ведь были ещё и интереснейшие экскурсии! Но зато есть повод вернуться и сделать в два раза больше фотографий!