Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Melia Las Americas 5* от пользователя BMC
Отель расположен рядом с торговым центром Плаза Америка. В торговом центра есть магазина сигар, рома, сувенирные лавки, всякие магазины с шмотками, продуктовый магазин. Цены фиксированные. Между отелями Мелиа Варадеро, Сол Палмерас и Мелиа Лас Америкас курсирует паровозик, но расписания движения нет.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория отличная, большая, много зелени. Сама территория хорошо спланирована. Отель находится как бы на возвышенности. Вся территория компактна. Но, территорию убирают не так чтобы очень. Местами хорошо, а местами не очень. Пляж хороший. Ну а море – это нечто. Только ради этого стоит туда ехать. Вода чистая, прозрачная, вход в воду пологий, до 20-30 метров вода по грудь. Дно песчаное, без всяких там камней и водорослей. На катамаране отплывали на 50 метров от берега, вода была прозрачная до дна. Рядом с отелем находится вилла Дюпона.
ИНФРАСТРУКТУРА
Кратко говоря, то гостям предоставлена великолепно развитая структура сервисных услуг, включающая полный набор возможностей для веселого отдыха, укрепления здоровья и занятий спортом. Есть фитнесс-центр. Каждый найдёт что-то для себя. 4 бассейна, но кому они нужны когда рядом такое море? На пляже бесплатно немоторизированные виды спорта(катамаран, каноэ, байдарка). На территории отеля есть беседка, где выкладывают бутылку шампанского в корзине льда. Инфраструктура отеля, достаточно подробно описана на сайтах туроператоров, поэтому не вижу смысла описывать всё.
ПИТАНИЕ
Питание замечательное. Всё очень вкусно и качественно. Можно есть и пить 24 часа в сутки. Каждое утро свежевыжатые соки, есть ресторан-буфет, завтрак, обед и ужин. Работали два а-ля карта японский и интернациональный. Оба понравились, но интернациональный больше. 4 бара, лобби-бар работает круглосуточно. Про качество алкоголя ничего сказать не могу, т.к. не пью. Много морепродуктов (мидии, креветки, кальмары, осьминоги, рыба и т.д..). Несколько раз в главном ресторане давали лобстеров. На обед и на ужин было шампанское. Единственное фруктов было мало. Работники отеля постоянно ходили и проверяли, и по необходимости добавляли того, что заканчивалось. Так что проблем с питанием (и качественно и количественно) не было.
НОМЕР
Жили в стандартном номере. Номер хороший, стандартный. Все в номере исправно и работает. В номере кондиционер, просторная ванная комната; телефон, спутниковое телевидение (показывает НТВ-Америка); мини-бар с прохладительными напитками и пивом; фен и косметическое зеркало; сейф (ключ надо брать на ресепшн при заселении); кофеварка с набором кофе, утюг, гладильная доска, зонт.
ПЕРСОНАЛ и СЕРВИС
Персонал говорит по-испански и частично по-английски. Русский почти не знают. Так что желательно знать иностранный язык для нормального общения. Организационных проблем со стороны рецепции у нас не было. Доброжелательность и внимательность со стороны персонала - на высоком уровне. Качество уборки номера хорошее. Уборщицы стараются выбирать время, когда никого нет в номере, поэтому никто не будет будить, чтобы убрать в номере. Официанты и бармены работают достаточно быстро. Был много наслышан о медлительности кубинцев, но особой медлительности на заметил. Не хуже и не лучше чем в Доминикане. Особых проблем в обслуживании я не увидел. Оставляли горничной 1 песо в день. Также давали по 1 песо барменам, в этом случае коктейли делались бесподобные.