Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sol Palmeras 4* от пользователя Galina
Читаешь отзывы и удивляешься, зачем люди вообще улетают из России? Если вы летите, чтобы искать минусы, тогда прежде всего надо побывать в подмосковье, поищите их там, листов 5 формата А4 вам будет недостаточно. Об отеле могу сказать следующее: были в этом году с 16.10. по 26.10 уже второй год подряд. Отель супер, скучать не приходится, целый день какие-то развлечения. И что нравится бльше всего, так это ненавящивая анимация. Если тебе хочется, ты идешь на гимнастику, если нет, тебя никто за ноги не выдергивает. По поводу лежаков на пляже. вообще первый раз слышу о том, что их когда-либо не хватало. Питание на 5+ есть все, что душе угодно, хотя смотреть на очереди, состоящие в основном из русских, за креветками или другими морепродуктами, а особенно глядя на количество содержимого их тарелок, диву даешься, люди из голодного края. Если вы собираетесь жить в бунгало, будте готовы к тому, что идти до центральног корпуса, где все развлечения и основной ресторан, минут 10. Поэтому, если вы едите развлекаться, не берите бунгало, очень скучная территория. Если кому-то необходим спокойный пенсионный отдых, выберите другой отель. Chek-in в 16 часов, обед заканчивается в 15 ч., но уже в 18ч. начинается ужин. И последний совет: Никогда не ищите минусов, а отдыхайте в свое удовольствие!!!! Мы обязательно еще поедем на Варадеро и менно в этот отель.