Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sol Palmeras 4* от пользователя ирина
Заселили нас в основной корпус, на второй этаж, и номер находился в двух минутах от океана, что сразу нас порадовало. Зная, что кубинцы любят подарки, мы с России привезли шоколад и отдали его при заселении, что сыграло большую роль в выборе номера. Уборка проходила всегда на 5 (т.к. каждый день оставляли горничной всякие безделушки: заколки, лак, бусы и т.п). А вот все остальное это полный кошмар. Начну с пляжа. Пляж никогда не убирается, по два дня могут валятся водоросли, которые регулярно выбрасывает на берег. По поводу лежаков: приходили 8.00 все были заняты, хотя везде написано, чтобы лежаки не занимали. Полотенца регулярно воруют, как на пляже, так и у бассейнов. Следите за полотенцами, иначе оставите там кругленькую сумму. С катамаранами такая же история, огромные очереди, но даже если ты отстоял в этой очереди не факт, что тебе его дадут. Моего ребенка 8 лет вообще согнали с катамарана, и отдали его аргентинцам. Если ты не испаноговорящий, то ты второй сорт.Приходилось даже ругаться. Тоже самое прослеживалось и в баре. Теперь по поводу питания. Худшего питания я еще не наблюдала, только если в Египте. Если ты опаздаешь на обед на минут 40-45, ты в прямом смысле остаешься голодный. Они с неохотой подкладывают мясное, а вот овощи хоть обожрись (зеленые помидоры, огурцы и болгарский перец и это всё). Два раза были креветки, и один раз мидии, это из того, что мы там были 13 дней. Через два, три дня на ужин давали манго. Из гнилых ананасов делали свеже-ванючий сок. По поводу мини бара в номере, который должен был заполняться каждый день кола, фанта, пиво - по 2 банки каждого, вместо этого давали только воду. Наши соотечественники ходили ругались и им пополняли бар. Можно писать еще очень много, но больше не хочу. Если вы собрались именно в этот отель, могу посоветовать: купить разговорник с испанским, шоколад и безделушки, может это как-то скрасит вам отдых. Отель полный отстой. Это не 4 звезды, а 3.