Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Kawama Resort (ex.Gran Caribe Hotel Club Kawama) 3* от пользователя Ada
В отеле проблемы с горячей водой (может нам так не повезло просто). Вечером и ночью ее попросту нет и приходилось мыться под холодной... :) Потом - проблемы с розетками. Отель старый и там только 110 V, что стало сюрпризом для нас, так как говорили, что практически везде на Кубе в отелях давно 220 V. Не вся техника работает. Вдобавок, даже для того, что способно работать, нужен переходник, которого ни на ресепшене, ни в отеле нигде нет. Но мы купили в Варадеро на пересечении, кажется, с 42 улицей за 5 $.
В остальном - все зависит от корпуса, в котором живете. Как мы потом уже поняли, у нас был далеко не лучший. Но в целом - все приемлемо и отдых не омрачило, т.к. в отеле практически не сидели. Еда нормальная.