Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель в основном специализируется на канадцах, среди которых, кстати, встречаются наши бывшие соотечественники-эмигранты, и европейцах пенсионного и не очень возраста. Русских немного, приблизительно процентов 7-10, как повезет, но это влечет за собой незнание русского языка персоналом. Нам сказали, что на reception есть русскоговорящая девочка, но если знание английского удовлетворительное, то потребности во встрече с ней не возникает. В отличие от населения Гоа, которое изъясняется на исключительно им понятной разновидности английского, кубинцы выражают свои мысли вполне внятно и даже почти все понимают :) На самом деле, люди на Кубе очень приятные, веселые и открытые, а, по моему опыту, это одно из самых важных слагаемых удачного отдыха. За время нашего пребывания даже русские умудрялись не особенно напиваться, несмотря на all inclusive, и вообще вели себя на удивление прилично.
Номер у нас был в основном корпусе на 5 этаже, и вид с балкона - потрясающий. Бунгало 2-х или 3-х этажные, зато там, по-моему, номера побольше площадью. Хотя в номере делать особенно нечего, мы там только спали и любовались видом :) С расселением везет не всем, ребят, которые приехали вместе с нами, сначала поместили рядом с дорогой, зато потом переселили без проблем.
Питание - замечательное. В отеле 4 ресторана, нам больше всего понравился Mediterranean, там хорошо готовят лобстеров, правда, за дополнительную плату. Во всех барах делают отличные коктейли.