Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Melissi Beach 4* от пользователя Игорь2007
Размещение в отеле: хотя было около 12 часов дня, на рецепшен никого не было, персонал (а так было почти всегда в этом отеле) отсутствует. Появление администратора не улучшило ситуации - ни один сотрудник отеля русским языком не владеет (хотя 50% отдыхающих - русские). Выдает нам ключ от номера на первом этаже, заходим - напротив пыльная дорога, за которой стройка (с раннего утра строится новый отель), смотрим в свой ваучер - "номер с видом на море", выходим на балкон - нет никакого моря… Идем на рецепшен, предъявляем ваучер, спрашиваем "где вид на море???". Как Вы понимаете, разговаривать не с кем (языковой барьер мешает), пытаемся по-английски, нам объясняют, что у нас не "вид на море" - за что мы платили тур. фирме дополнительно к оплате путевки, а "боковой вид на море", а других номеров в отеле нет, якобы все занято (при том, что за все это время мы не встретили ни одного человека). Понимаем, что нам откровенно морочат голову, мол "русские схавают". Ну нет, звоним в кипрское представительство, сообщаем о ситуации и просим вмешаться, через некоторое время перезванивают и сразу же занимают сторону отеля "мест нет, все забито". Мы заявляем, что не останемся в этом номере, если ничего не предпримут - уедем в Москву, обещают перезвонить через час. Через пять минут звонит администратор отеля, просит подойти - ну смотри, нашелся же номер на четвертом этаже и вид на море присутствует (хотя над нашим потолком с 7 до 22 часов работала ресторанная вытяжка). В остальном номер вполне нормальный.
Питание: говоря без лишних эмоций, можно сказать - неудовлетворительно. Скудно и очень бедно, выбора блюд - никакого, ежедневные повторы. Неприятно вспоминать эту еду. К обслуживанию и официантам претензий нет, все быстро, чисто и аккуратно. Хотя в зале, как правило было занято не более 6-7 столиков (при якобы переполненном отеле). Пища была хоть и бедная, но качественная - никто не отравился, что есть - то есть.