Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Tofinis Hotel 4* (Кипр/Айя-Напа)

6/10
Хорошо!
На карте
4/10
Плохо!
Размещение
5,00
Питание
7,00
Сервис
4,50
Ужасный сервис
4/10
Плохо
Отзыв написан: 11 мая 2018 г.
Ужасный сервис

Проживали в отеле 02.05-09.05.2018 в стандартном 2-местном номере.

1.Первая неожиданность ждала нас при заселении в отель. В связи с ранним прилетом (в 8 утра) и моим состоянием здоровья после серьезной травмы, мы попросили заранее через турфирму подтвердить нам ранний въезд. Подтвердили. Когда мы прилетели, нас отказались заселять до 14:00. Никакие уговоры, просьбы и убеждения не помогли. Пришлось отлеживаться полдня сначала на пляже, потом в холле отеля.

2.При заселении дали 1 электронный ключ на двоих! Типа такие правила. То есть мы не могли никуда ходить по отдельности, либо одному приходилось сидеть в номере.

3.Электронный ключ вымотал нервы покруче администрации. Он открывал дверь и включал электричество, в лучшем случае, с 3й попытки!!

4.Следующий сюрприз ожидал в ванной - горячей воды не было - была чуть теплая. 3 раза за 3 дня обращались к администратору, приходил сантехник, без толку. Он говорил, что воду разбирают все, и надо мыться после 12 ночи. И это подтвердила администратор. Я от такой наглости была в шоке. На 4й день утром поставила вопрос ребром - либо через 2 часа у меня будет горячая вода, либо пусть переселяют в нормальный отель. Вернулись с пляжа - горячая вода появилась.

5.Иногда забывали убрать номер, приходилось напоминать.

6.Фен в номере работает ровно 1 минуту, перегревается и выключается. Фен находится в комнате, а не в ванной.

Негде сушить мокрые вещи, на балконе нет ни сушилки, ни веревочки, ни крючков. В ванной и вообще в номере такая влажность, что вещи не сохли.

7.Отдельный пункт про питание в отеле. У нас были включены завтрак и ужин. Отвратительные супы и салаты. Супы очень острые, овощи в них не нарезаны, а прям целиком, хотя название примерно "Русский овощной суп". Есть невозможно. Салаты с дешевым майонезом, совершенно не вкусные. Горячие блюда довольно разнообразные. Каждый день что-то новое. Но такое ощущение, что не заморачиваются с качеством. Фрукты неспелые. Десерты на любителя...

8.В последний день устроили нам скандал в столовой, что мы принесли с собой бутылочки с водой. Нудно сказать, что напитки не входят в ужин. Я объяснила, что пью только такую воду, и что не собираюсь платить кучу денег за их воду. Я живу в отеле и имею право есть и пить все, что захочу. Администратор и официант что-то пытались от нас добиться, подключали других гостей отеля, чтобы они нас уговорили убрать бутылки, но, в конце концов, оставили в покое. Это просто ненормальное поведение администрации...

9.Развлекательные программы в отеле -это просто песня. Без слов )) Ежедневно в холле на доске вывешивается план развлечений на день. Днем мы были на море, но вечером хотелось посмотреть шоу, конкурсы, дискотеки, музыку послушать. Ве это было написано, но НИЧЕГО не проводилось. Мы ходили слушать живую музыку в другой отель.

10.Холодильник, сейф и Wi-Fi платные. Телевизора нет.



Размещение
4
Питание
4
Сервис
3
Показать больше
author-name
nelia
если бы я еще поехала на кипр
7/10
Отлично
Отзыв написан: 29 августа 2013 г.
если бы я еще поехала на кипр
author-name
nelia
может через какоето время в тофинесе будет хорошо.но еще раз я туда не поехала бы.почему?нет кондиционера на ресепшене,мы ездили в конце августа.окна нашего номера смотрели во двор.убираются плохо.конечно,мы знали об этом читали отзывы.очень понравилась софия.девушка из елабуги.она работает на ресепшене. всегда приветливая,на все наши бесконечные вопросы отвечала и подробно. спасибо ей,.
Размещение
6
Питание
10
Сервис
6
Показать больше
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Игнатова Светлана
Игнатова Светлана +7(499) 261 8210
Мондиаль-тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Демина Татьяна
Демина Татьяна +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Дюкова Юлия
Дюкова Юлия +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне