Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Margadina 3* от пользователя Ольга
Весь персонал в отеле знает русский язык. Даже горничная. Это удобно для тех, кто по-английски не говорит, для пожилых, например. Персонал приветливый, с грубостью не сталкивались.
Номер спарен с соседним, есть общая дверь. Соседей слышно, если они ведут себя реально громко. Мебель в номере простенькая, но в целом чистая и аккуратная.
Телевизор в номере показывает несколько российских каналов. Фен в номере есть, спрятан в ящике. Холодильник есть (платно), сейф есть (платно).
Пляжные полотенца выдаются. С утра можно получить чистые, вечером сдать грязные. Есть расписание сдачи/выдачи, но с этим в отеле не строго.
Питание нормальное, хотя показалось скудновато. У нас был полупансион, но в итоге мы часто забивали на ужин и ходили по тавернам.
Бассейн был холодный. Море куда теплее, в нем купалась много раз, в бассейн залезть так и не рискнула.
Интернет только платный, бесплатного нет даже в лобби. Ловит хорошо.
Резюме: отель стоит своих денег. Чистенький, хорошо расположен.