Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Margadina 3* от пользователя Леонид12
начнём с обслуживания . Как только приехали в отель, номера были уже подготовлены к заселению и мы сразу поселились в них. Номер был очень хороший светлый ,яркий так ,как отель отремонтировали только в этом году.
Персонал мне тоже очень понравился , все очень добрые и отзывчатые люди всегда помогут в беде. Номера убирали хорошо и в удобное для вас время . Отель по территории не большой ,но в нём имеется всё есть для хорошего отдыха.Кормили очень хорошо, завтраки были обычными ничем не отличавшихся от завтраков других отелей , на ужин каждый день было разное меню , то рыбный день , то мясной в общем всё очень вкусно. в отеле также была стоянка для велосипедов , что мне очень понравилось так как мы брали велосипеды.Отель находится на первой линии моря так что идти да него совсем не много , что тоже понравилось. Отель находится почти в центре города.
В общем это очень хороший отель для тех кто хочет отдохнуть за за умеренную плату.