Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nissiana 3* от пользователя AnnaDevi
Май 2008. Жили по системе ALL, в которую входит:
Питание.
- Завтрак 7.00-10.00 (на завтрак отсутствуют фрукты и мороженое)
- Обед 12.00-14.30 (напитки заказываются отдельно у официантов, сервис хороший; выбор фруктов очень ограниченный, один раз давали арбуз и дыню, все остальное время - только яблоки и апельсины)
- Ужин 18.30-21.00
- Закуски в баре 10.00 до 22.00 (закуски довольно объемные, могут служить заменой завтраку, обеду и ужину, их надо заказывать отдельно в баре).
- Мороженое с 10.00 до 18.00 - не вкусное
- Напитки с 10.00 до 24.00.
В целом еда хорошая, но однообразная. В пакет "все включено" также входит бесплатное посещение: тренажерного зала, закрытого подогреваемого бассейна с джакузи (с 1 мая подогрев не работает), сауны (о времени посещения нужно сообщать заранее), теннисного корта, настольный теннис, пользование холодильником и сейфом (за ключ от сейфа придется заплатить залог в размере 16 Евро, деньги вернут при выселении; переходник на розетку - залог 1 Евро). Вода в ванной соленая, иногда нет горячей воды, течет прохладная. Но в целом помыться под ней можно. Пляж муниципальный, красивый, белый песок, лазурное море. Однако в мае еще купаться холодно. После 16.00 на пляже загорать невозможно, начинается сильный ветер. Вечером после захода солнца также очень холодно.